РЕЙТИНГ
ФАКТОРОВ РАНЖИРОВАНИЯ В GOOGLE
После огромной популярности нашего рейтинга факторов ранжирования в Яндексе мы в
«Пиксель Плюс» решили не обойти стороной и поисковую систему Google.

Цель нашего рейтинга — грамотное упорядочивание факторов ранжирования в Google по их
важности, систематизация и описание роли каждого понятным языком.

Интернет-агентство «Пиксель Плюс» обладает технической и экспертной базой — это позволяет
нам сделать этот рейтинг максимально точным и исчерпывающим.
ОСНОВНОЕ, ЧЕГО НАМ УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ В ЭТОМ ИССЛЕДОВАНИИ
  • Высокая точность оценки важности факторов — ведь она основана на уникальной
    базе из 1,5 млн запросов и 2 500 сайтах.

  • Простота и доступность — мы делали это исследование для клиентов, чтобы расска-
    зать о реальной эффективности каждого фактора, над которым ведётся работа.
    Цель — чтобы каждый клиент понимал, за что он платит!

  • Огромная польза — составленный нами рейтинг факторов содержит исчерпывающую
    информацию, которая помогает прокачать свои знания в SEO и лучше понять, как
    поисковые системы ранжируют сайты.
Исследование описывает коммерческие запросы и ранжирование по ним
интернет-магазинов (e-commerce).

И теперь мы готовы поделиться своими знаниями с вами!

Скриншот документа:
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ, КОТОРЫЕ МЫ СДЕЛАЛИ В ХОДЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗНАЧИМОСТИ ФАКТОРОВ
1. Наиболее важными для хорошего ранжирования коммерческого сайта в Google являются факторы, связанные с удовлетворением базовых потребностей пользователей — грамотный функционал «Купить / Заказать», «Корзина», отображение на мобильных устройствах, наличие цен на продукцию.
Решение этих задач касается не только поисковой оптимизации, но и развития сайта и бизнеса.
Важна синергия между специалистами по маркетингу и SEO-специалистами.

2. Если сайт решает базовую задачу, то далее «включаются классические SEO-факторы». Это и оптимизация Title и внешние ссылки, ведущие на страницу и кликабельность сниппета (CTR).
Именно эта комбинация из трёх факторов разной природы (внутренняя и внешняя оптимизация и поведенческие факторы) оказались крайне значимыми в Google.

3. Наиболее важными из группы E-A-T (экспертность, авторитетность, достоверность) оказались факторы: наличие адреса или офлайн-представительства, HTTPS, подробная информация о компании, наличие страниц о возврате товара, вариантах оплаты и гарантиях. Все они получили высокую оценку — 7,5 и более.

4. Более 50 различных факторов получили оценку в 6 баллов и выше — это говорит об отсутствии какого-то одного «золотого» фактора или секрета, воздействуя на который, можно попасть в ТОП выдачи. Стабильный и масштабируемый результат даёт только комплексная работа.

5. Если сравнивать среднюю значимость и количество важных факторов, которые относятся к сайту целиком (хостовые) и конкретной странице (документные), то победили «хостовые».
Google сначала обращает внимание целиком на качество сайта и только потом на факторы самой страницы. Это ведёт к тому, что крупные проекты ранжируются всё лучше и лучше,отнимая большую долю органического трафика.
СКАЧАЙТЕ PDF-ФАЙЛ «РЕЙТИНГ ФАКТОРОВ РАНЖИРОВАНИЯ В GOOGLE»
При отправке данных, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В SEO ЗА 45 ДНЕЙ?
Выходите из карантина сразу на приятные бизнес-показатели с тарифом «Быстрое SEO». Больше не нужно долго ждать результатов.

Спешите: еще можем взять только 2 проекта!
Made on
Tilda