Как мы увеличили посещаемость сайта
в 19 раз за неполные 2 года
l-wine.ru
О клиенте
L-Wine – это интернет-магазин винных напитков, амбициозный проект ГК «ЛУДИНГ».
Будучи истинным экспертом в области вина и крепкого алкоголя, проект L-Wine поможет разобраться во многих вопросах и сформировать отличный винный вкус. Тщательно отобранная коллекция вин и крепких напитков L-Wine удовлетворит запросы как начинающего ценителя, так и продвинутого знатока.
Цель проекта
Увеличение трафика
Начало работы над проектом — ноябрь 2017 года.
Изначально стояла задача построения структуры нового сайта, т.к. первоначально сайт был ближе к информационному. Далее уже — продвижение сайта по трафику.
Основные задачи
В рамках построения структуры были проведены работы:

1. Сопровождение переноса новой версии сайта.

  • Подготовка технического задания по переносу новой версии сайта l-wine.ru с технического домена на основной (технический аудит сайта, оценка структуры URL, оптимизации).

2. Настройка индексации нового сайта: XML-карта сайта, файл robots.txt.

  • Подготовка карты 301-редиректов со старой версии сайта l-wine.ru на новую структуру URL для сохранения позиций, трафика и накопленных поведенческих характеристик.
  • Контроль результатов переноса сайта, проверка корректности индексации после переноса.
  • Анализ спроса и проектирование структуры сайта.
  • Сбор расширенного семантического ядра. Был подготовлен список поисковых запросов (около 1000), характеризующих деятельность сайта, исходя из статистики запросов, поисковых подсказок и систем статистики.
  • Формирование оптимальной структуры сайта, исходя из подобранного списка запросов, указание необходимых типов страниц, формирование оптимальной системы URL.
  • Формирование рекомендаций для разработчиков сайта по дальнейшей работе с материалами.
Кто работал над проектом
Дмитрий Панов
руководитель SEO-группы
Алексей Каракчеев
руководитель SEO-группы
Илья Кобзарь
руководитель SEO-группы
Особенности и трудности
А) Особенности семантики
Мы не можем писать на сайте, что у нас можно купить с доставкой, т.к. продажа алкоголя через интернет запрещена, заказанное можно забрать только в точках самовывоза. Но это больше не про семант, а про проект в целом.

Б) Что с конкурентами?
Проанализировав данные по конкурентам, выбрали наиболее подходящего – сайт simplewine.ru, к показателям трафика, которого мы сможем приблизиться, ориентируясь на количество страниц, товаров и возможную емкость трафика.

В) Появлялись ли результаты сразу или пришлось ждать?
Серьезных результатов пришлось ждать, но положительная динамика была практически сразу.

Г) Какие ключевые действия повлияли на результат?
Превращение сайта каталога в интернет-магазин, шаблонная оптимизация карточек и разделов.

Д) Какие еще были особенности проекта?
Из интересного, довольно высокий показатель конверсии у инфо-трафика:
Что сделали
После полного переноса новой версии сайта был проведен маркетинговый аудит, сформирован файл распределения, проводились работы с контентом.

Для достижения основной цели проекта – роста трафика, в декабре 2017 было принято решение о необходимости внедрения на сайт умного фильтра. Было сформировано техническое задание для его внедрения.

Продолжали проработку контента — формировали теги и мета-теги, писали оптимизированные тексты. На размещение контент отправляли программистам клиента.

На конец февраля 2018 было проработано около 50 страниц.

В начале марта 2018 был внедрен функционал для создания новых страниц. Реализованная возможность создания новых страниц позволила к июню 2018 достичь прироста трафика на 10 800 визитов в месяц, что на 8 000 больше изначально прогнозируемого.

Далее искали дополнительные точки роста — сформировали рекомендации для создания региональных поддоменов. Продолжали создавать новые и оптимизировать текущие страницы, параллельно работали над общим качеством сайта: рисовали макеты карточек товаров с расширенными характеристиками, формировали рекомендации по увеличению скорости загрузки сайта, внедрению микроразметки, внедрению ЧПУ для информационных статей. На сентябрь 2018 добились устойчивых положительных результатов:

По ВЧ запросу [купить вино] вошли в топ-3 выдачи Яндекса по Москве:
За октябрь 2018 прирост целевого трафика составил 23 364:
В марте 2019 внедрили умный фильтр и начались активные работы с ним:

  • Переносились все ранее созданные статичные страницы в фильтр.
  • Формировались рекомендации по доработке фильтра (устранялись ошибки).
  • Массово добавлялись параметры в фильтр и создались новые страницы.

Параллельно выполнялось множество других задач, из глобальных:

  • Собирали и прорабатывали семантику (на текущий момент в работе более 2500 запросов).
  • Формировали теги и мета-теги, писали оптимизированные тексты (всего проработано около 650 страниц).
  • Проводили регулярные технические аудиты.
  • Проводилась проверка внедрения поддоменов, формировались рекомендации на доработки.
  • Решение проблем, связанных с умным фильтром. Ошибки были связаны либо с некорректным переносом контента, либо со сменой логики работы фильтра относительно той, которая была на момент переноса контента, либо с ошибками в программной части.
  • Проводилась ручная проверка каждой созданной ранее страницы на предмет ее корректного переноса в умный фильтр. По результатам проверки либо выполнялись ручные корректировки, либо найденные ошибки, для ускорения процесса исправления, отправлялись напрямую программисту.
  • Проводился аудит юзабилити сайта.

Результаты
Повысили трафик в 19 раз
В начале работы с проектом (ноябрь 2017) трафик составлял 1885 визитов в месяц, трафик за сентябрь 2019 составил 36 336. Общий прирост трафика составляет более 34 000.
Схема работы с нами
1
Свяжитесь с нами
Оставьте заявку или позвоните нам
Ссылка
2
Подготовим для Вас КП
В КП будут входить прогноз роста трафика и прибыли, а также предварительная семантика
3
Заключаем договор
И предоставляем доступ в ваш личный кабинет, где вы можете смотреть эффективность нашей работы
4
Работаем
Определяем цели и задачи по проекту и начинаем работать
Ссылки на другие кейсы
Made on
Tilda